Сектор по работе с обращениями граждан | Күмертау ҡалаһы ҡала округы хакимиәте
e1 e2 e3 e4 e4 e4 e4

Хакимиәт

Сектор по работе с обращениями граждан

Сектор по работе с обращениями граждан (далее — сектор) является структурным подразделением Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее — администрации) и осуществляет работу с обращениями граждан, контроль за организацией исполнения обращений юридических и физических лиц, обеспечивает общее руководство работой по обращениям администрации и её структурных подразделений.

Сектор по работе с обращениями граждан (далее — сектор) является структурным подразделением Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее — администрации) и осуществляет работу с обращениями граждан, контроль за организацией исполнения обращений юридических и физических лиц, обеспечивает общее руководство работой по обращениям администрации и её структурных подразделений.

Структура сектора

Заведующий сектором +7 34761 4-13-27
Семенова Зайтуна Зайнулловна
Ведущий специалист +7 34761 4-48-73
Филатова Екатерина Юрьевна

Основные функции сектора

    Основными задачами сектора являются:
  • создание условий для реализации администрацией полномочий по рассмотрению обращений граждан;
  • организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, за исключением организации личного приема граждан главой администрации, своевременного их рассмотрения;
  • совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации, ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях и предприятиях;
  • организация методической помощи по работе с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации, муниципальных учреждениях и предприятиях;
  • Сектор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
  • принимает и регистрирует поступившие в администрацию обращения: предложения, заявления и жалобы граждан, ведет учет и передает их на рассмотрение главе администрации, заместителям главы администрации и иным должностным лицам;
  • передает рассмотренные руководством обращения на исполнение в структурные подразделения администрации;
  • организует контроль за прохождением и сроками исполнения обращений граждан;
  • проводит работу по формированию и оформлению дел, подготовке документов к передаче на хранение в архив;
  • осуществляет анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах, за исключением поставленных на личном приеме главы администрации;
  • осуществляет подготовку информации о работе администрации с обращениями граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 февраля и 1 августа для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обнародования (опубликования) в средствах массовой информации;
  • соблюдет режим секретности (конфиденциальности) в обработке персональных данных граждан.

Вернуться к организационной структуре администрации

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.