Информация для туристов | Күмертау ҡалаһы ҡала округы хакимиәте
e1 e2 e3 e4 e4 e4 e4

Иҡтисад яңылыҡтары

Информация для туристов

Многие потребители пользуются услугами туристических компаний для организации отдыха, однако не все знают свои права при покупке туристических путевок. Чтобы отдых не был омрачен неприятностями, следуйте следующим советам. Потенциальным туристам при выборе тура необходимо собрать как можно больше сведений о самой турфирме. Полезную информацию можно узнать, заглянув на официальный сайт Федерального агентства по туризму www.russiatourism.ru, где приведен список туроператоров, внесенных в Единый федеральный реестр.

После выбора турфирмы надо обратить самое пристальное внимание на те документы, которые потребитель получит в обмен на свои деньги. Обязателен договор об оказании туристских услуг с указанием юридического адреса турфирмы и проходящего по уставным документам названия. Внимательно читайте то, под чем подписываетесь, вносите в письменном виде все условия и важные для Вас нюансы отдыха (расстояние до моря по пешеходной дорожке, вид из окна номера, наличие кондиционера в номере, размер кроватей, площадь номера и т.п.). Кроме того, в договоре в обязательном порядке должны содержаться сведения, предусмотренные ст. 10 Федерального закона «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации».

Согласно постановлению Правительства РФ от 18 июля 2007 года «Об утверждении Правил оказания услуг  по реализации туристского продукта»исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, туристскую путевку, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт (ваучер, билет и другие), а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия. Предоставление потребителю указанных документом в более поздние сроки возможно лишь при наличии согласия потребителя.

Кроме перечисленных документов, если законодательством страны, выбранной потребителем для временного пребывания, установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, туристская организация в соответствии со ст.17 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» обязана предоставить такие гарантии. Формой предоставления названных гарантий является страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев. При этом страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания.

Если в другой стране с вами все-таки случилась неприятность или условия отдыха, питания, медицинского обслуживания не соответствуют тем, о которых вы договаривались с турфирмой, и представитель агентства либо принимающей стороны бездействует, то постарайтесь зафиксировать все недостатки услуг.

Доказательствами являются свидетельские показания, официальные и частные документы, а также переписка и записи делового или личного характера, любительские и профессиональные записи, фотоматериалы. Претензии к качеству туристского продукта могут быть предъявлены в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней. Обращение в суд без предъявления претензии туристской фирме влечет возвращение искового заявления или оставление его без рассмотрения. Претензию необходимо предъявить лично, при этом не забыв получить отметку о вручении, или направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Полученное Вами уведомление будет являться доказательством  соблюдения установленного претензионного порядка. Турист имеет право требовать от туроператора или турагента оказания ему всех услуг, входящих в тур, независимо от того, кем эти услуги оказываются.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОБОЗНАЧЕНИЯХ

Сокращенное наименование
Описание 
Типы питания
BB(Bed & Breakfast)
Завтрак, как правило, «шведский стол». Бесплатные напитки: чай, кофе, вода.
HB(Half Board, Полупансион) 
2-х разовое питание. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых отелях может быть завтрак и обед. Бесплатные напитки во время завтрака: чай, кофе, вода.  Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.
FB(Full Board, Полный пансион)
 
3-х разовое питание (завтрак + обед + ужин). Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.
AI(All Inclusive, Все включено)
 
Полный пансион, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
UAI(Ultra All Inclusive, Ультра все включено) 
Все включено плюс импортные спиртные напитки и дополнительные услуги по усмотрению администрации.
Английский завтрак
Полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай.
Континентальный завтрак
Легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.
Варианты размещения
SGL(single)
Одноместное размещение
DBL(double)
Двухместный номер
TRPL(triple)
Трехместный номер
ExB(extra bed)
Дополнительная кровать в двухместном номере
Suite
Размещение в номере люкс
CH(Child)
 
Ребенок до двенадцати лет. Иногда CH – ребенок от шести до двенадцати лет, а ch – до шести лет. Чаще всего ребенок размещается с двумя взрослыми: DC (DBL+Chld) или с одним: SC (SGL+Chld)
ROH (run of the house)
Размещение на усмотрение отеля
Типы номеров
STD (Standart)
Стандартная комната
BDR, BDRM (Bedroom)
Номер со спальней
Superior
Комната большего размера, чем стандартная
Studio – студия
Однокомнатный номер больше стандартного c встроенной кухней 
Family Room
Семейная комната, размером больше стандартной
Apartment
 
Тип номеров в гостиницах, по своему оформлению приближенные к виду современных квартир, включая места для приготовления еды (стоимость питания обычно не включается в стоимость номера).

 

Отдел предпринимательства и  потребительского  рынка

marocco

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.